Fis Collection System - система сбора просроченной задолженности от компании FIS

Видеопрезентация, проведенная для rtportal 03.05.17:

Промо текст от FIS:

  Задача построения эффективной и плодотворной работы с просроченной задолженностью в настоящее время очень актуальна для российских банков. Для ее решения требуется не только оптимизация соответствующих базовых бизнес-процессов, но и внедрение промышленного программного обеспечения, поддерживающего все этапы взыскания задолженности.

  Программный продукт FIS Collection System является удобным инструментом для работы на всех этапах коллекторской деятельности и дает гарантию максимальной эффективности полного комплекса работ по возврату просроченной задолженности как с физических, так и с юридических лиц.

  FIS Collection System:

  • Лидирующее программное обеспечение по работе с просроченной задолженностью! Самое большое количество внедрений среди внедрений collection-систем в российских банках!

  • Единственная система на российском рынке, которая имеет все три гибко параметризируемых уровня настройки: стратегический, бизнес-процессный, оперативный.

  • Единственная система, которая вышла в финал тендера ВТБ 24 и УралСиб Банк, РосБанк, среди наших клиентов крупные коммерческие Банки!

  • Позволяет сотрудникам банка самостоятельно настраивать любой регламент по взысканию.

  • Имеет мощный функционал по anti-fraud мероприятиям, который разработан при участии международной группы компаний  ADASTRA

  • Система, с обширными библиотеками процессов по ВСЕМ стадиям работы с проблемными долгами в рамках одного продукта: pre-collection, soft, hard, legal, мониторинг и управление залогами, и мн. другие процессы.

  Программный продукт FCS включает в себя интеграцию с другими системами Банка, возможность настройки решения под особенности Банка в соответствии с проанализированными требованиями, и самое главное комплексный подход к оптимизации бизнес-процессов по просроченной задолженности. Система позволяет снизить затраты Банка в использовании человеческого ресурса с целью минимизации ошибок, что в свою очередь снижает риски*.

  Главным преимуществом автоматизации работы в FCS является возможность экономии интеллектуального потенциала сотрудников Банка. Сотрудники могут больше времени уделять созданию уникальных стратегических решений в специальном модуле FCS Strategy для более оптимальной работы. Это заметно позволяет снизить процент должников, к примеру, своевременное предложение реструктуризации или выявление мошенничества на ранней стадии. Качество решений в данном случае достигает максимально высокого уровня.

  Часто при работе с клиентом требуется индивидуальный подход. В FCS есть возможность перехода в ручной режим работы с клиентами при необходимости, досрочная передача на следующий уровень работы, отсылка СМС, создание задачи для оператора или руководителя группы, а также возможность контролировать полученные обещания от клиентов.

  Использование FCS позволяет оптимизировать работу с должниками, заметно снизить объемы долгов, построить собственный уникальный процесс сбора просроченной задолженности на всех этапах работы, начиная с предупреждения возникновения просрочки (превентивные меры) и работ досудебной стадии с самого первого дня выхода на просрочку, и заканчивая исполнительным производством, банкротством должника, продажей долга в КА, а также контролировать и управлять деятельностью пользователей.

* Уменьшение резервов после внедрения FCS у клиента (розничный Банк Топ-20) составило 30% в денежном выражении!

Основные преимущества системы FCS:

  1. Уменьшение затрат банка на работу с просроченной задолженностью благодаря более эффективному разделению заемщиков по классу просрочки и любым другим данным о заемщиках, и работе только с определенными кредитами.

  2. Автоматическое формирование заданий и распределение на сотрудников, в соответствии с настроенными процессами. Сотрудники не тратят время на планирование своей работы, а работают в режиме потока заданий, последовательно выполняя назначенные на них задания из списка. Реализовано более 10ти вариантов автоматического назначения исполнителей на задания - равномерное назначение с учетом или без учета истории назначений, на ответственного сотрудника, по местонахождению должника (по карте), по календарю судебных заседаний, по истории воздействий, по наличию связей между клиентами, по ручному акцепту от руководителя и т.д.

  3. Возможность быстро настроить собственные стратегии работы Банка за счет высокой гибкости и возможностей системы, управлять настроенными бизнес-процессами в соответствии со своим регламентом работы. Модуль стратегий позволяет автоматизировать принятие решений по выбору следующего шага работы над проблемным кредитом, логически выбрать элементы возможных действий на основе параметров долга.

  4. Работа в системе со всеми кредитными портфелями Банка по физ. и юр. лицам - сопровождение всего жизненного цикла кредита начиная с момента выдачи и до закрытия кредита. Возможности мониторинга предпроблемных признаков кредитов физ. лиц, работа с потенциальными рисками невозврата кредитов юридических лиц.

  5. Возможности настройки процессов с использованием клиентско-кредитного подхода - работа осуществляется с клиентом с обработкой в рамках одной задачи всех целевых кредитов клиента! Совмещение плюсов двух подходов работы "от клиента" и "от кредита" в одной комбинированной бизнес-процессной модели.

  6. Удобный и современный интерфейс позволяет работать со всей необходимой информацией по клиенту и его кредитам на одной карточке (карточка физ. лица, карточка юр. лица). Для разных этапов работы предусмотрены дополнительные карточки, содержащие необходимые данные для работы специализированных подразделений, с прозрачной навигацией между карточками - карточки судебного дела, исполнительного документа, договора залога, недвижимости в ипотеке, банкротства физ. и юр. лиц.

  7. Хранение всей информации о кредитах и ведение истории работы сотрудников банка на всех этапах работы с просроченной задолженностью (результаты работы, документы и т.д.) - единое хранилище данных по работе с просрочкой, на базе которого строится оперативная и управленческая отчетности. Возможности использования готовых оперативных и управленческих отчетов, а также разработки любых отчетов на базе системы.

  8. Интеграции с любыми используемыми в Банке программными продуктами. Имеется многочисленный опыт интеграций с учетными системами Банка, а также с используемым в Банке ПО:  IBSO, RBO, RBS, ProgrammBank, Diasoft FA#, Diasoft WorkFlow, ABBLoan (C++), Equation, Way4, Инверсия, Гефест, 3Card, различные ЕХД, МDM Human Factor, шина данных IBM WebSphere ESB, 1С, Microcoft Active Directory, БПК Профиль, ИКАР, Documentum, залоговые витрины, миграции данных из СУВД КД и т.д.

  9. Интеграции с любыми внешними сервисами. Реализованы интеграции с сервисом госуслуг по ФССП (через iDБанк), веб-сервисом Почты России, запросы в БКИ посредством ПО Credit Registry, запросы к сервису СоцСкор и т.д.

  10. Готовые интеграции с колл-центрами Genesys, Cisco, Avaya, CTI Outbound, Infratel,Oktell и др. Реализованы возможности исходящего обзвона в любых режимах работы колл-центров - Preview, Progressive, Predictive, IVM (автоинформирование), ручные звонки. Также реализована возможность работы с входящими звонками.

  11. Готовые интеграции с СМС-центрами и провайдерами Zanzara, Beeline, MFMSolutions, SMS Traffic и любым другим сервисом отправки СМС по протоколу SMPP.

  12. Мобильное приложение для платформ Android и iOS для выездных специалистов.

  13. Инструменты для автоматизации работы юридического департамента: отдельные карточки судебного дела и исполнительного документа, календарь судебных заседаний, автоматизация расчета и учета оплачиваемых госпошлин, формирование пакета документов по шаблонам для подачи в суд и в органы ФССП, автоматизация процессов судебного производства и обжалования решений суда, сопровождения исполнительного производства, в том числе для наложения ареста, сопровождения торгов, принятия имущества на баланс и т.д.

  14. Поддержка процессов сотрудничества с коллекторскими агентствами.

  15. Возможность сопровождения процессов банкротства физических и юридических лиц.

  16. Наличие инструментов в системе для автоматизации процессов по возврату просроченной задолженности с выполнением требований Федерального Закона №230-ФЗ.

 И многое другое.

 

Стандартный опросник rtportal.ru

Основной функционал:

  1. Полноценное BPM (Business Process Management) решение
  2. настройка в визуальном case-редакторе
  3. ключевые процессы настраиваются технологами банка без участия IT специалистов
  4. встроенные средства для коллективной разработки, отладки и тестирования бизнес-процессов
  5. управление поведением системы путем её настройки
  6. Отчетность
  7. Хранение исторических данных
  8. Работа со скор-картами
  9. Интеграции с КЦ, СМС, e-mail, БКИ и любыми системами для отправки и получению информации.

Сферы применения продукта:

  1. Аналитика
  2. Коллекшн
  3. CRM

Возможность самостоятельной настройки процессов: Есть. Полная свобода

Уникальные решения продукта (у конкурентов нет аналогичных решений):

  1. Работа в режиме потока задач
  2. Событийная модель по работе с клиентом
  3. Гибридная модель по работе в разрезе клиента или отдельного кредита
  4. Сопровождение просрочки на всех стадиях включая банкротство и уголовное сопровождение.

Что работает лучше, чем у конкурентов?

  1. Объем и скорость обрабатываемых данных
  2. Оперативность и низкая цена новых доработок
  3. Дистрибутивный продукт
  4. Разработка и поддержка ведется в РФ

Какие навыки нужны технологу для разработки:

  1. Знание регламентов взыскания
  2. Желание
  3. SQL
  4. обучение внутреннему синтаксису языка FCS

Поддерживаемые ОС: CentOS, Red Hat, OLE

Поддерживаемые БД: Oracle

Поддерживаемые форматы передачи данных: xml, json

Поддерживаемые протоколы передачи данных: http, https

На каком языке программирования технолог может писать код в продукте: Реализован собственный UDML язык (нутренний язык FCS). Предоставляется документация по языку

Поддерживаемые системы контроля версий: поддерживаются

На каком языке программирования/фреймворке написаны бэкэнд, фронтэнд: Html, js, html5, php, PL/SQL

Процесс и инструменты переноса изменений по средам (dev – test – prod): Реализован экспорт/импорт объектов между средами с возможностью отката и загрузки по верх активных экземпляров

Масштабирование продукта: Достигается за счет увеличение ресурсов и запуска нескольких потоков

Поддерживаемые механизмы тестирования: Проводится регрессионной автотестирование средствами Selenium WD, нагрузочное тестирование средствами JMeter, проводится SIT, UAT.

Клиент: тонкий

Компонентный состав продукта: Сервер приложений Apache, PHP шлюз для обращения к БД, БД. Опционально  java-шлюз  на tomcat для отправки СМС

Готовая интеграция с внешними веб-сервисами: В БД созданы хранимые процедуры для работы КЦ и веб-серсивы для работы интерфейса. К сторонним системам можем обращаться по любым форматам взаимодействия

Точки взаимодействия с АБС банка:

  1. Основной импорт происходит через формирование CSV файлов или прямые insert в буферный слой.
  2. Онлайн запросы выполняются через AQ-очереди на Oracle.

Возможность интеграции с CRM банка (интерфейс единого окна): Реализована интеграция, когда FCS выступает main-окном, но возможна и обратная интеграция

Клиентоцентрированный/заявкоцентрированный подход + отчетность: Реализованы KPI отчеты,  предоставляется модуль аналитической отчетности на JasperReports

Наличие мобильного приложения: есть IOS и Android версии

 

Установка и поддержка

Кем устанавливается? Какие навыки нужны для установки? Установка автоматически, требуются минимальные знания работы в linux 

Как осуществляется поддержка продукта:

  1. Заказчику предоставляется внешний сервис JIRA.
  2. Выделяется личный менеджер поддержки доступный по почта/телефон/скайп в рабочее время.

Контакты службы технической поддержки: support.fisgroup.ru

SLA на ответ поддержки: Есть 4 вида задач по SLA решение от 4 часов до 14 раб дней.

Как часто выходят хотфиксы на продукт? Как происходит информирование о появившихся хотфиксах: Выходят только при наличии критичных задач. Выходят раз в неделю.  Либо в день обнаружения уязвимости

Процесс перехода на новую версию продукта: 

  1. Обновления предоставляются в рамках абонентского обслуживания.
  2. Установка проходит самостоятельно

Рекомендованное стороннее ПО и конфигурации (с чем лучше работает продукт): 

  1. DB Oracle
  2. Apache
  3. OLE

Минимальные требования для работы ПО: 

Ниже отображена информация по используемым платформам и инструментам для клиентского рабочего места, веб-сервера, сервера СУБД FCS

Конфигурация сервера СУБД:

Для инсталляций при количестве пользователей больше 50 требуется выделение отдельного сервера под сервер приложений.

Конфигурация сервера приложений:

Примечание: для гарантированной бесперебойной работы рекомендуется иметь резервный сервер, по мощности аналогичный промышленному серверу, копия промышленного сервера – standby в терминах Oracle.

Минимальные требования к рабочей станции для работы на удаленных точках: 5 ГГц CPU, 2 Gb RAM, ОС Windows 7/8, Internet Explorer 10+ или Mozilla Firefox 33+/Chrome 38+ (для настроечных АРМов).

Рекомендованные методы первичной диагностики типовых проблем (FAQ): Есть документация по сопровождения продукта. В открытом доступе документов нет

Производительность ПО (дела/записи/вызовы): 

  1. 10 млн. клиентов в просроченном портфеле
  2. 3000 одновременно активных сотрудников

 

Документация и обучение

Документация по продукту: User Guide, Admin Guide, модель данных

Документация в открытом доступе: нет

Пошаговые инструкции, примеры, туториалы: На этапе внедрения для каждого заказчика проводится обучение по его инсталяции с записью видео файлов

Комьюнити разработчиков: нет

Обучающие курсы по работе с продуктом: Обучение проводится на площадке заказчика, первичное обучение сотрудников и Администраторов в рамках внедрения бесплатно. Дополнительные курсы 3тыс. за ч/ч лекции аудитория не ограничена

 

Внедрения:

Сколько успешных внедрений? более 30

Сколько неуспешных внедрений? 1 – В связи со сменой руководства. Обычно после предпроекта становится понятен бюджет и задачи после чего принимается решение о внедрении

Средний срок проекта? От 6 мес. До 1,5 лет. Зависит от целей заказчика

Типовой гарантийный срок поддержки и пакет поддерживаемых процессов: 6 мес. На любые работы

 

Лицензирование:

Как лицензируется:

  1. по количеству ядер
  2. по количеству одновременно работающих пользователей

Стоимость лицензии: нет данных

Как масштабируются лицензии: Согласно таблицам конфигураций СУБД и сервера приложений

 

Добавить комментарий

Войти через соцсеть

         


Защитный код
Обновить