Контакт - система сбора просроченной задолженности от компании Luxbase (CRIF)

Презентация системы Контакт:

 

Стандартный опросник rtportal.ru, заполненный по результатам презентации от 19.07.17

Основной функционал продукта: Настройка и управление процессами сбора просроченной задолженности.

Сферы применения продукта: Collection.

Уникальные решения продукта (у конкурентов нет аналогичных решений): Нет данных.

Что работает лучше, чем у конкурентов: Нет данных.

Возможность самостоятельной настройки процессов: Есть.

Какие навыки нужны технологу для разработки: Специальные навыки не требуются. Настройка происходит через интерфейс администратора.

Какие ОС поддерживает: Windows.

Какие БД поддерживает: MSSQL, Oracle.

Какие форматы передачи данных поддерживаются: xml, json.

Какие протоколы передачи данных поддерживаются: Пока решение представлено только в виде толстого клиента. После разработки тонкого клиента будут поддерживаться http и https.

На каком языке программирования технолог может писать код в продукте: В ПО нет кода, доступного для редактирования технологу. Вся бизнес-логика настраивается через интерфейс администратора.

На каком языке программирования/фреймворке написаны бэкэнд, фронтэнд: В настоящий момент Delphi, в рамках развития запланированы Java и Angular

Поддерживаются ли системы контроля версий: Версионность реализована через логирование всех событий, происходящих в системе. Восстановление конкретной версии логики производится вручную путем поиска изменения в логе и повторного внесения в систему.

Процесс и инструменты переноса изменений по средам (dev – test – prod): Собирается пакет с sql-скриптами изменений в базе данных, который разворачивается на целевой среде. Изменения бизнес-процессов производятся непосредственно на целевой среде путем ручного повторения логики с изменённой среды.

Масштабирование продукта: Посредством подключения по RDP и/или установки толстых клиентов.

Какие механизмы тестирования поддерживаются: Ручная подготовка и загрузка данных, удовлетворяющих условиям тесткейса, в БД системы (операционный слой). По факту обработки автоматикой загруженных данных проводится анализ на корректность реализованной логики.

Толстый или тонкий клиент: Толстый и доступ к толстому клиенту через RDP. В рамках развития запланировано создание тонкого клиента.

Из каких компонент состоит продукт: Толстый клиент реализованный на Delphi + объекты базы данных (таблицы, индексы, процедур и т.д.).

Точки взаимодействия с АБС банка: Основной импорт данных происходи средствами ETL процессов из АБС в операционной слой системы «Контакт». Есть возможность файлового импорта через прямое указание структуры и маппинга данных.

Интеграция с внешними вебсервисами: Геолокационные сервисы Яндекс и Google.

Клиентоцентрированный/заявкоцентрированный подход: Любой в зависимости от потребностей организации. По умолчанию применяется комбинированный подход – данные договоров агрегированы до уровня клиента с возможностью декомпозиции.

Интеграция с телефонией: Есть. Avaya, Cisco, Genesys и прочие крупные игроки РФ.

Наличие мобильных приложений: Есть на Android.

 

Установка и поддержка:

Кем устанавливается? Какие навыки нужны для установки? Компанией Luxbase (Crif) или самостоятельно подразделениями it организации

Как осуществляется поддержка продукта: Через трекер helpdesk и по телефону

Контакты службы технической поддержки: +7 495 2870105

SLA на ответ поддержки: Зависит от классификации проблемы. Анализ проблемы проводится сразу в момент получения. Режим работы поддержки 24/7

Как часто выходят хотфиксы на продукт? Как происходит информирование о появившихся хотфиксах? Обновления выходят примерно раз в два месяца. Информирование по почте.

Какой процесс перехода на новую версию продукта (платный/бесплатный, самостоятельно/с поддержкой и пр.): Зависит от состава обновления. Установка производится самостоятельно организацией, либо через rdp компанией Luxbase (Crif)

Рекомендованное стороннее ПО и конфигурации (с чем лучше продукт работает)? Нет данных

Минимальные требования для работы ПО: Нет данных

Есть ли рекомендованные методы первичной диагностики типовых проблем (FAQ): Есть в трекере Helpdesk

Какую максимальную нагрузку выдерживает ПО: Целевое нагрузочное тестирование не проводилось. Опытным путём установлено что система стабильно работает при объеме портфеля 5 млн договоров и выше

 

Документация и обучение:

Нет данных

 

Внедрения:

Сколько успешных внедрений: 70-80 внедрений

Сколько не успешных внедрений? Почему? Нет данных

Средний срок проекта? Есть ли проекты длящиеся больше года? Несколько месяцев. Если проект затягивается, это, как правило, связано со сменой команд на стороне заказчика

Типовой гарантийный срок поддержки и пакет поддерживаемых процессов: 3 месяца

 

Лицензирование:

Как лицензируется: Лицензируется ядро системы и подключаемые модули (отдельно).

Стоимость лицензии: Нет данных

Как масштабируются лицензии: Линейно (толстый клиент)